Спецверсия Lexus RZ 600e: казаться, а не быть
Разное

Спецверсия Lexus RZ 600e: казаться, а не быть

Представленный три года назад кроссовер Lexus RZ 450e стал первым электромобилем японского бренда, созданным без привязки к топливным моделям. Впрочем, полностью самостоятельной разработкой его тоже не назвать, ведь RZ фактически является премиум-версией паркетника Toyota bZ4X. В начале года эта парочка подверглась синхронной модернизации, в ходе которой в гамму была добавлена «горячая» версия автомобиля Lexus RZ 550e F Sport. Сейчас на ее основе создана еще более экстремальная, по крайней мере внешне, модификация RZ 600e.

Спецверсия с полным названием Lexus RZ 600e F Sport Performance выделяется развитым аэродинамическим обвесом. Из карбона выполнены сплиттер, вставки под фарами и воздуховоды в капоте. Боковины расширены с помощью накладок на колесные арки с карбоновыми закрылками. На корме установлена углепластиковая «этажерка» сразу из трех спойлеров и диффузора. Крыша тоже выполнена из композита. Подготовлены две особые цветовые комбинации: черный колер и синий декор в сочетании с серым оттенком Neutrino или светлым Hakugin II.

Из-за нового оперения немного подросли габариты всего электромобиля: длина — 4860 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — прежние 2850 мм. Разумеется, не обошлось без особых колес Enkei диаметром 21 дюйм с черным матовым покрытием.

В салоне спецверсии RZ 600e установлены передние сиденья со специальным вспененным наполнителем для лучшей поддержки седоков в поворотах и при ускорениях. Кресла снабжены электроприводом с памятью положения (только водительское) и вентиляцией. Как и у исходного варианта RZ 550e на порогах, педалях и руле установлены алюминиевые накладки, а в отделке применен растительный материал Ultrasuede. Также в интерьере обильно использован синий декор.

Система полного привода Direct4 сохранила двухмоторную схему, где каждый агрегат способен выдавать до 227 л.с. и 268 Нм. Однако пиковая мощность увеличена с 408 до 425,5 л.с. за счет доработанной батареи с улучшенной токоотдачей. Впрочем, ее емкость не изменилась — 77 кВт∙ч. В результате кроссовер массой 2140 кг способен набрать первую «сотню» за те же 4,4 с, что и исходник. Зато значительно увеличена дальность хода по циклу WLTC — с 450 до 525 км.

Обещана улучшенная управляемость и прочие ездовые свойства. Подвеска переработана и занижена на 20 мм, а тормозная система получила шестипоршневые передние механизмы синего цвета с фирменным логотипом. 

Пока спецверсия Lexus RZ 600e F SPORT Performance заявлена только для Японии, там поставки товарных машин начнутся 2 марта 2026 года. При этом машины можно заказать уже сейчас по цене от 12,165 млн иен (78 тысяч долларов), стоимость исходной версии RZ 550e F Sport — от 9,5 млн иен (63 тысячи долларов).

Источник: autoreview.ru

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.