Санджар: завышенные цены в аэропорту Анталья вредят имиджу Турции
Завышенные цены в аэропорту турецкого курорта Анталья вредят выстраиваемому годами образу Турции как выгодного направления и могут повлиять на число туристов, решающих вновь посетить страну, заявил РИА Новости координатор туроператора Pegas Touristik по СНГ Орхан Санджар.
На этой неделе турецкие СМИ обратили внимание на недовольство иностранных туристов в связи с высокими ценами в аэропорту Антальи. Так, вылетающие из международного терминала туристы возмущены тем, что стоимость меню с бургерами в McDonald’s стартует от 20 евро, а бигмак в составе меню (бургер, картошка и напиток) обойдется в 40 евро. При этом, как передает корреспондент РИА Новости, цены в терминале внутренних рейсов также отличаются от городских, хотя и установлены не в евро, а в турецких лирах – так, бургер стоит не менее 500 лир (1 тысяча рублей), бутылка пива стоит от 600 лир (1,2 тысячи рублей). Туристы отмечают, что цены в аэропорту выше, чем во многих европейских.