Представлен электрический внедорожник Jeep Recon
Разное

Представлен электрический внедорожник Jeep Recon

Три года назад компания Jeep анонсировала сразу три новые электрические модели, которые, как тогда казалось, призваны обеспечить марке светлое батарейное будущее. С тех пор многое изменилось: продажи электромобилей замедлились, на основном рынке в США смягчились эконормы, а в концерне Stellantis сменилось руководство. Однако отменять выпуск уже готовых электромобилей слишком поздно, потому вслед за батарейными кроссоверами Jeep Avenger и Wagoneer S дебютировал электрический внедорожник Jeep Recon.

Несмотря на схожий внедорожный формат, новый электрический Jeep Recon не заменит, а дополнит классический Wrangler. Электромобиль сохранил традиционные вездеходные пропорции с угловатым кузовом и короткими свесами, но от канонического образа армейского Виллиса дизайнеры все же ушли. Привычная решетка радиатора с семью сегментами заменена светодиодной имитацией, а настоящий воздухозаборник переехал в бампер. Как и Wrangler, Recon обладает быстросъемными дверями и задним остеклением, но целиком «раздеть» его нельзя: лобовое стекло и каркас крыши установлены намертво. Предусмотрены лишь стандартный двойной люк или опциональная мягкая секция крыши с электроприводом.

Первой представлена вездеходная версия Jeep Recon Moab, внешность которой отличается черным декором, буксировочными проушинами, усиленными порогами, а также соответствующими шильдиками и графикой на кузове. Однако гораздо важнее, что такие внедорожники оснащены колесами с пухлыми шинами диаметром 33 дюйма, а их дорожный просвет равен 239 мм. Благодаря этому электромобиль с немалой колесной базой (2870 мм) обладает неплохой геометрической проходимостью: угол въезда — 34 градуса, переката — 23,5 градуса, съезда — 34,5 градуса. Впрочем, аналогичные показатели классического внедорожника Jeep Wrangler Moab 392 с клиренсом 282 мм гораздо более впечатляющие: угол въезда — 46,7 градуса, переката — 24,5 градуса, съезда — 39,8 градуса. Длина Jeep Recon — 4911 мм, но прочие размеры пока не рассекречены.

В салоне Recon установлена передняя панель с 12,3-дюймовым дисплеем под козырьком, а 14,5-дюймовый планшет медиасистемы Uconnect 5 стал крупнейшим единым экраном в истории Jeep. Уже в базе установлена премиальная аудиосистема Alpine, причем ее динамики расположены не в панелях съемных дверей, а под сиденьями. На двухуровневом центральном тоннеле находится площадка беспроводной зарядки, подстаканники и селектор трансмиссии. За внедорожный антураж отвечают угловатые формы интерьера и руля, массивный поручень для переднего пассажира и износостойкие материалы отделки из вторсырья. Объем основного багажника со сложенным задним рядом сидений — 1866 литров, дополнительный передний отсек вмещает еще 85 литров.

Как и Jeep Wagoneer S, электромобиль Recon построен на модульной «тележке» STLA Large с независимыми подвесками и имеет стандартный двухмоторный полный привод. Спереди и сзади установлены модули EDM (электромотор, редуктор и инвертор), причем передний двигатель может механически отсоединяться от колес для экономии электроэнергии. Мощность каждого модуля — 340 л.с., а совокупная отдача всей установки — 659 л.с. и 841 Нм. Разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 3,6 с.

Благодаря 400-вольтовой тяговой батарее емкостью 100 кВт·ч паспортная дальнобойность достигает 402 км по строгому циклу EPA. Предусмотрены специальные ездовые режимы (Auto, Sport, Snow, Sand и Rock), а также обещана высокоточная настройка педали тока для езды по бездорожью.

Производство электрического внедорожника Jeep Recon будет налажено на предприятии в мексиканской Толуке уже в начале 2026 года. Тогда же электромобиль выйдет на рынки США и Канады по цене от 65 тысяч долларов, а позднее появится и в других странах мира.

Источник: autoreview.ru

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.