Бюджетная Toyota Yaris Cross перевоплотилась в паркетник Perodua Traz
Разное

Бюджетная Toyota Yaris Cross перевоплотилась в паркетник Perodua Traz

Недавно малайзийская фирма Perodua показала свой первый электромобиль QV-E, созданный на платформе собственной разработки. При этом для моделей с двигателями внутреннего сгорания компания использует сторонних доноров. Новый кроссовер Perodua Traz оказался аналогом паркетника Toyota Yaris Cross для развивающихся рынков.

Напомним, что исходный вседорожник Toyota Yaris Cross существует в двух ипостасях. На глобальном рынке продается версия с заводским обозначением XP210, которая построена на тойотовской архитектуре GA-B, а в развивающихся странах предложен более крупный, но упрощенный вариант с индексом AC200, базирующийся на платформе DNGA от Daihatsu. Последний не представлен в Малайзии, но именно он стал основой для кроссовера Traz, ведь фирме Daihatsu принадлежит 25% акций Perodua.

Новинка доступна в двух комплектациях — X и H. В обоих случаях внешность модели Perodua Traz максимально схожа с дизайном кроссовера Toyota Yaris Cross, но малайзийская машина получила измененные бамперы и решетку радиатора. Доступен выбор из нескольких цветов для окраски кузова, среди которых красный, синий в сочетании с черной крышей, серебристый, цвет слоновой кости и серый. По размерам Perodua практически идентична донору: ее длина составляет 4310 мм, ширина — 1770 мм, колесная база — 2620 мм. Высота подросла на 40 мм до 1665 мм. Диаметр колес — 17 дюймов.

В список базового оснащения включены светодиодные дневные ходовые огни, задний спойлер, девятидюймовый экран информационно-развлекательного комплекса с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, стрелочные приборы с дисплеем диагональю 4,2 дюйма, кондиционер, тканевая обивка сидений, шесть подушек безопасности, помощь при старте на подъеме и адаптивный круиз-контроль Perodua Smart Drive Assist. В его состав входят передние и задние датчики парковки, а также прочие электронные ассистенты.

В богатой комплектации H появляются противотуманные фары, отделанный кожей руль, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и электропривод пятой двери с возможностью бесконтактного открытия движением ноги. Объем багажника равен 471 л.

Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,5 литра развивает 105 л.с. и 138 Нм, работая в связке с вариатором D-CVT и передним приводом. Топливный бак вмещает 42 литра бензина.

Стоимость кроссовера Perodua Traz X стартует с 76 тысяч малайзийских ринггитов (18,6 тысячи долларов), топ-версия Traz H стоит минимум 82 тысячи ринггитов (20 тысяч долларов).

Источник: autoreview.ru

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.